Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Слушатели программы «Новые лидеры территориального развития» представят результаты своих исследований на 6 территориях Москвы, Подмосковья, Иваново и Тверской области.
В конце апреля образовательная программа открывает свои двери для всех тех, кто хочет профессионально заниматься развитием территорий. За два дня вы сможете полностью погрузиться в образовательный процесс.
25, 26 апреля пройдут 6 круглых столов по актуальным темам: развития Новой Москвы, промзон, могогородов, сельскохозяйственных территорий, где студенты представят результаты своих исследований и возможные решения для каждой из этих территорий.
Программа:
25 апреля
11:00 – 11:15
Презентация программы
11:15 – 12:30
Круглый стол:
Новая Москва как новый градостроительный макет страны
12:30 – 13:45
Круглый стол:
Лефортово 2.0: новая жизнь промышленного наследия
14:30 – 15:45
Круглый стол:
Иваново: перезагрузка, или что делать с текстильным наследием советской эпохи?
26 апреля
11:00 – 12:15
Круглый стол:
Луховицкий район: как сделать сельскую территорию привлекательной для туристов, жителей и фермеров?
12:15 – 13:30
Круглый стол:
Made in Zavidovo: как развить туризм в Тверской области
14:15 – 15:30
Круглый стол:
Новая Рига: как объединить природу, науку, малое производство и привлечь туристов?
Об образовательной программе:
Новые лидеры территориального развития – это постдипломная практикоориентированная образовательная программа в области развития территорий. Программа разработана в 2013 году в Московской архитектурной школе МАРШ и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ под руководством Алекса Столярика, выпускника программы MIT Estate Development, междисциплинарной программы Гарварда. Обучение длится год и построено на стыке урбанистики, архитектуры, экономических и социальных наук.
Цель программы: подготовка новых для России специалистов в области комплексного управления и развития территорий. Миссия обучения в том, чтобы научиться видеть и использовать потенциал каждой территории.
Образовательный процесс – это поэтапное «освоение» каждого предложенного студентам кейса – реальной территории. От анализа к идее, а затем к проекту студенты двигаются в течение пяти модулей: «Погружение», «Видение», «Моделирование», «Планирование», «Реализация». К концу года они разработают проект развития для каждого кейса, который представят власти, жителям, независимым экспертам и будущим инвесторам.